FUN KIDS ENGLISH / УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

с дошкольниками

Здравствуйте! Я миссис Лилит- учитель по английскому языку. Немнго о себе в рубрике About me или в презентации ниже:

The best cartoons for learning English you may find below👇

Лучшие мультфильмы для изучения английского с детьми👇

Peppa Pig 🐷

Kids Dialogues

Gogo Loves English

Martha Speaks

Mickey Mouse Clubhouse

Hello Reindeer

The Dancing Christmas Tree Song

We Wish You A Merry Christmas 

S-A-N-T-A

Little Snowflake

The Santa Claus Rock!

Up On The Housetop 

APRIL

Topic: Clothes My Clothes with sentences

Word Games 1

Word Games 2

Clothes and Shopping

Interactive Flashcards

Let’s sing together: Put On Your Shoes

MARCH
Farm Animals (Old MacDonald Had A Farm)
Wild animals, farm animals and aquatic animals 
I Have A Pet WHERE IS THE SPIDER? ON, IN, UNDER, BY

Farm Animals Flashcards

Where’s the spider? Где находится паук?

Where’s the cat?

Where’s the dog?

Where’s the hamster?

Where’s the lion?

FEBRUARY

The morning routines Song

Pick up, put down, stand up, turn around.
Clap left/левый/, clap right/правый/, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch something brown.

This Is The Way 

JANUARY

fRUITS AND VEGETABLES

Разминка: Стишок- считалка.

One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.

Каждое занятие начинаем сo следующим диалогом:

Me: Hello, children!

Kids: Hello, teacher!

Me: How are you?

Kids: Thank you, I’m fine. And how are you?

Me: Thank you, I’m great! What season is now?

Kids: It’s winter.

Me: How’s the weather for today?

Kids: It’s snowy/ windy/ cold.

Fruit 1

Fruit 2

Vegetables 1

Vegetables 2

Listen and put a tick

DECEMBER

Christmas Vocabulary Game

Xmas flashcards

Учим стишок

Activity

December

Topic: Christmas

Winter Vocabulary

I am a little snowman short and fat,

Here is my scarf and here is my hat,

When I see the snowfall, 

Hear me shout

«All you children please come out!»

Image result for christmas-snowman-poem all you children please come out

Santa, snowflake, snowman, elf, present/ gift, sleigh, reindeer, stockings, holly 

Разминка: Hello Reindeer, Goodbye Snowman 

Учим песенку: Do You Like Broccoli Ice Cream?: https://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk

Учим стишок:

Yellow is the lemon,
Orange is the carrot,
Green is the grass,
Brown is the bear.

WHAT COLOR IS IT? Какого цвета?

Image result for colour poem
What colour is a carrot? It is orange.What colour is the sky? It is blue.
What colour is a pear? It is yellow.What colour is witch’s hat? It is black.
What colour is grass? It is green.What colour is cherry pie? It is red.
What colour is a bear? It is brown.What colour is a snowman? It is white.
What colour is a plum? It is purple.What colour is Panther? It is pink.

Topic: Seasons and Weather

Учим песенку: What’s your favorite season? Какое твое любимое время года?
https://www.youtube.com/watch?v=TBLFMXU8FLI
https://youtu.be/_BkkzF9z4-g?feature=shared

Учим стишок Spring is green.
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
Spring is green. — [sprɪŋ] [ɪz] [griːn] — Весна зеленая.
Summer is bright. — [sʌmər] [ɪz] [braɪt] — Лето яркое.
Autumn is yellow. — [ɔːtəm] [ɪz] [jɛləʊ] — Осень желтая.
Winter is white. —[ wɪntər] [ɪz] [waɪt] — Зима белая.

OCTOBER

Закрепление: счет 1-10

Разминка: Teddy Bear Song

https://www.youtube.com/watch?v=76wc4xdgzGk

Activity: How many are there? Count and color.

Смотрим и учим песенки!

Let’s sing “One little, two little… dinosaurs”

How Many Fingers? | Kids Songs | Super Simple Songs

Стишок- считалка.
One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.

Разминка

Topic: My Family (Моя семъя)

Let’s sing Finger Family Song

Учим стишок!

This is daddy,
This is mummy,
This is sister,
This is brother,
This is me, me, me,
And my whole family.

Тема: Приветствие. Greetings

Ход урока: а) организационный этап, т.е. делаем разминку под музыкой, с помощью чего знакомимся с частями тела (для младшей группы- Head, shoulders, knees and toes, для старшей группы- Hokey Pokey Song) /5 мин./

б) Знакомство. /10 мин./

A: Hi everyone. I’m Mrs. Lilit.

Let’s get acquainted.

I am Lilit./ My name is Lilit. What’s your name?

B: My name is Kate.

C: My name is Ben….

в) Введение нового материала: Greetings. /15 мин./

Let’s sing together!

Дидактические карточки

Чтобы использовать этот блок на своём сайте, подключитесь к Stripe.Подключайтесь

г) Закрепление пройденного материала: Играем в игру Пропажа – выбираем 4-5 карточки для разучивания. Когда дети будут уже хорошо ориентироваться в словах и изображениях, просим их закрыть глаза и убирать одну из карт. Задача малышей – правильно назвать пропажу. Игра помогает быстро выучить и хорошо запомнить новую лексику.

Делаем раскраску

Topic: Introducing myself 

• Организационный этап— разминка под музыкой, с помощью чего повторяем части тела (для младшей группы- Head, shoulders, knees and toes/5 мин./ 

• Закрепление пройденного материала “Greetings”.Раздаваю мягкие игрушки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом. А: Hi! What’s your name? B:Hello. I’m Wolf. And what’s your name? A: I am Rabbit. Nice to meet you! B: Nice to meet you too.

• Введение нового материала учимся представляться: сколько нам лет, где мы живем.

A: Good evening. What’s your name?

B: Hi. My name is Sarah. And what’s your name?

A: My name is Jack. How old are you?

B: I’m five…

Let’s sing together: Ten little Dinosaurshttps://youtu.be/TjmGTbNLj6Q

Считаем до 10и!

• Закрепление изученного— играем в игру “Simon says”.

Simon дает команды другим игрокам (встать или сесть лучше в круг, чтобы всем хорошо было видно друг друга)

Если команда начинается со слов “Simon says…”, то все должны выполнить команду.(touch your head/ nose/ ear/ clap your hands, stomp your feet…) Игра очень весёлая и позволяет много двигаться, параллельно изучая английский язык. Кроме того, она тренирует слуховое внимание.

• Завершение— Good bye/ bye/ good night/ see you…Make A Circle 

Topic: FEELINGS AND EMOTIONS/ Чувства и Эмоции

• Организационный этап — разминка под музыкой, с помощью чего повторяем части тела, слова противоположного значения: большой- маленький, вверх- вниз…- Head, shoulders, knees and toes   … Make A Circle 

https://youtu.be/ALcL3MuU4xQ /5 мин./

• Закрепление пройденного материала “Greetings”, “Introducing myself’”. Раздаю мягкие игрушки- зверюшки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом.

What’s your name?  

How old are you?

Where are you from? /10мин./

• Введение нового материала- перед зеркалом показываем свои Эмоции /15 мин./

sad /sæd/ — грустный
happy /ˈhæpi/ — счастливый
angry /ˈæŋɡri/ — сердитый
tired /ˈtaɪəd/ — уставший
surprised /səˈpraɪzd/ — удивленный
scared /skeəd/ — напуганный

hungry /ˈhʌŋɡri/ — голодный

Let’s sing together: This Is A Happy Face

• Закрепление изученного /10 мин/

Игра в эхо.

Я показываю карточку  и называю на английском, что на ней нарисовано громко. А дети должны повторить слово 2 раза все тише и тише.

Например: я – HAPPY! Дети за мной – happy, happy.

Фразы поощрения во время игры: “Very good!”, “Oh, good echo!”, “That’s right, Platon”

• Завершение— /5мин./

If You’re Happy

Hello! 

Farm animals game (игра на дом)

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/farm-animals

Old MacDonald had a farm

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/songs/old-macdonald-had-farm



Thursday, 1 June

Monday, 30 May

I CAN/ Я могу

Разминка/15 мин./

  • The Pinocchio Song
  • Simon says…
  • Turn around
  • Raise right/ left hand
  • Touch the ground
  • Touch your head
  • Touch something green/ purple/ brown…
    • Закрепление /15 мин./

Number one – this is the sun.

Number two – this is my shoe.

Number three – this is a tree.

Number four – cats at the door.

Number five – I like this pie.

Number six – this is a stick.

Number seven – I see a raven.

Number eight – take this plate.

Number nine – I am fine.

Number ten – this is a pen.

Введение новой темы “I can” /15 мин./


Thursday, 27 May

Разминка /10 мин.

Let’s go walking in the snow/rain (начинаем ходить по кругу)

Walking, walking, on tiptoe (ходим на цыпочках)

Lift your one foot way up high (прыгаем на одной ноге)

Then the other to keep it dry (прыгаем на другой ноге)

All around the yard we skip (вприпрыжку по кругу)

Watch your step! or you might slip! (притворяемся что падаем)

The Pinocchio / Nursery rhymes

Закрепление пройденного /20 мин./

Spring is green.

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Let’s sing the song “How’s the weather?”

Активные игры

Введение новой темы /15 мин/

Let’s sing “One little, two little… dinosaurs”

Стишок:

Number one – this is the sun.

Number two – this is my shoe.

Number three – this is a tree.

Number four – cats at the door.

Number five – I like this pie.

Number six – this is a stick.

Number seven – I see a raven.

Number eight – take this plate.

Number nine – I am fine.

Number ten – this is a pen.

Один – это солнце

Два – это мой ботинок.

Три – это дерево.

Четыре – кошки у двери.

Пять – мне нравится этот пирог.

Шесть – это палка.

Семь – я вижу ворона.

Восемь – возьми эту тарелка.

Девять – у меня все хорошо.

Десять – это ручка.

Приятного просмотра!!!

Итак, сказка (история про очень голодную гусеницу – это сказка) рассказывает о том, как на свет из маленького белого яичка появилась крошечная гусеница. Это произошло в воскресенье, и гусеница была голодной. Затем гусеница начинает есть и расти. Собственно, в этом и заключается весь сюжет: в понедельник гусеница съела одно яблоко, во вторник – две груши и т.д.


The Very Hungry Caterpillar

Monday, 23 May

Числительные от 1 до 10.

Разминка /10 min./

Make a circle ⭕️

Let’s go walking in the snow/rain (начинаем ходить по кругу)

Walking, walking, on tiptoe (ходим на цыпочках)

Lift your one foot way up high (прыгаем на одной ноге)

Then the other to keep it dry (прыгаем на другой ноге)

All around the yard we skip (вприпрыжку по кругу)

Watch your step! or you might slip! (притворяемся что падаем)

Закрепление пройденного /20 мин./

Spring is green.

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Let’s sing the song How’s the weather?”

Активные игры…

Введение новой темы /15 мин/

Let’s sing “One little, two little… dinosaurs”

Colouring activities with kids

Friday, 20 May

Seasons and weather

Разминка /10 мин./ новая
Let’s go walking in the snow/rain (начинаем ходить по кругу)

Walking, walking, on tiptoe (ходим на цыпочках)

Lift your one foot way up high (прыгаем на одной ноге)

Then the other to keep it dry (прыгаем на другой ноге)

All around the yard we skip (вприпрыжку по кругу)

Watch your step! or you might slip! (притворяемся что падаем)
Let’s sing the song “How’s the weather?”

Учим стишок:

In the summer it is hot.

In the winter it is not.

In the spring there are flowers.

In the autumn there are showers.

Летом жарко.

Зимой нет.

Весной растут цветы.

Осенью идут дожди (ливни).

Spring is green.
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

Введение новой темы /15 мин/
There are four seasons in a year:
SPRING
SUMMER
AUTUMN/ FALL
WINTER

Завершение/ Закрепление пройденного /20 мин./
Составляем предложения:
It’s snowy in winter.
It’s rainy in spring.
It’s sunny in summer.
It’s windy in autumn.

I like/ I don’t like winter….
My favourite season is…

Monday, 16 May

Разминка: /10 мин./

Pick up, put down, stand up, turn around.
Clap left/левый/, clap right/правый/, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch something brown.

Стишок- считалка.
One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.

Введение нового материала /20 мин./

Weather / Погода

How’s the weather? How’s the weather today?

How’s the weather?

It’s sunny. — Солнечно.
It’s rainy. — Дождливо.
It’s foggy. — Туман.
It’s windy. — Ветренно.
It’s cloudy. — Облачно.
It’s snowy. — Идет снег.

Завершение: закрепление пройденного играми /15 мин./

See my family,

See them all,

Some are short,

Some are tall,

Sometimes happy,

Sometimes sad

We love each other

And I am glad.

Yellow is the lemon,

Orange is the carrot,

Green is the grass,

Brown is the bear.

Let’s play “Simon says”

  • Touch something green!
  • Clap your hands!
  • Point to the wall!
  • Touch your shoulders! etc.

Friday, 13 May

Revision

Разминка: /10 мин./

We are running,

We are jumping,

Trying sky to get.

We are skipping,

Trying sky to get

We are flying like a real jet.

We are hopping,

We are climbing

Like a funny cat.

Mew.

One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.

Pick up, put down, stand up, turn around.
Clap left/левый/, clap right/правый/, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch something brown.

Закрепление пройденного /20 мин./

Language structures: 👉I like/ don’t like

👉I have got/ I haven’t

👉This is/ That is

👉My favourite pet/ colour/number is
👉Colour mixing activities

WHAT’S IN THE TOY BOX?
What’s in the toy box?
What’s in the box?
What’s in the box
With the big brass locks?

There’s a one-eyed ted
And a ball that’s red,
Some building bricks
And a clock that ticks,
A plastic boat
And a duck that floats,
A wind-up car
And a silver star,
A doll that cries
And a plane that flies
. That’s what’s in the toy box!
That’s what’s in the box!

Colour the pages (раскраска) /10 мин./

Wednesday, 11 May

Мини-сценка “What’s in the toy box?”

Разминка: /10 мин./

We are running,(бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat.(рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

Тема «Игрушки» можно повторить здесь.

Начинаем спектакль 🙂 /25 мин/

Читаем медленно, с выражением, доставая из коробки и показывая наши игрушки ребятам.

What’s in the toy box?

What’s in the toy box?
What’s in the box?
What’s in the box
With the big brass locks?

There’s a one-eyed ted
And a ball that’s red,
Some building bricks
And a clock that ticks,
A plastic boat
And a duck that floats,
A wind-up car
And a silver star,
A doll that cries
And a plane that flies.

That’s what’s in the toy box!
That’s what’s in the box!

Что в коробке с игрушками?
Что в коробке?
Что в коробке
С большими медными замками?

Вот что в коробке с игрушками!
Вот что в коробке!

Там одноглазый мишка,
И красный мяч.
Детали от конструктора,
И часы, которые тикают.
Пластмассовая лодка,
И утка, которая может плавать.
Заводная машинка,
И серебряная звезда.
Кукла, которая плачет,
И самолет, который летает.

Завершение: /10 мин./ песенка Toy song for toddlers

Enjoy watching your kids!
https://youtu.be/HFxPQ1ipIcI

Friday, 6 May

Meet Victoria!

Topic: Toys. Игрушки : /I have / I don’t have ( I don’t have a red ball. But I have a brown teddy bear. )

• Организационный этап- разминка под новым стишком /10 мин./
Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать ( кубики, куклы — если тема «Игрушки» и т.д.).

Pick up, put down, stand up, turn around.
Clap left/
левый/, clap right/правый/, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

• Закрепление пройденного материала /10 мин/
https://youtu.be/pWepfJ-8XU0

Good night mother,
Good night father,
Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone.

• Введение нового материала: dolly / doll (кукла), car (машинка), train (поезд), blocks (кубики), plane (самолет), robot (робот), drum (барабан), trumpet (труба), ball (мяч), teddy bear (мишка), boat (лодка) /20 min./

Стишок- считалка.
One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.

• My favourite colour song
https://youtu.be/zxIpA5nF_LY

• Завершение /5 min./
Where is a car?
Point to a robot.
Show me a doll.
Find a teddy bear.
What colour is the phone?
Do you like the boat?

Wednesday, 4 May

Topic: Language structures: I like/ I don’t like/ My favourite…Люблю/ Не люблю/ Моё любимое…

• Организационный этап- разминка под музыкой /5 мин./
https://youtu.be/C3c8fzbsfOE

• Закрепление пройденного материала /15 мин/


This is daddy,
This is mummy,
This is sister,
This is brother,
This is me, me, me,
And my whole family.

Good night mother,
Good night father,
Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too!( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me !(ребенок замирает в смешной позе)

2.
Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Закрепляем actions: Let’s play “Simon says”

• Введение нового материала: Do you like? /20 min./
https://youtu.be/frN3nvhIHUk
• My favourite colour song
https://youtu.be/zxIpA5nF_LY

• Завершение /5 min./-
Make A Circle
https://youtu.be/ALcL3MuU4xQ
2

29.04.2022

Topic: MY PETS. Мои питомцы.

https://youtu.be/pWepfJ-8XU

  • Разминка /5 мин./

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too!( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me !(ребенок замирает в смешной позе)

2.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)


Закрепление пройденного /15 мин./

This is daddy,
This is mummy,
This is sister,
This is brother,
This is me, me, me,
And my whole family.

Учим новый стишок:
Good night mother,
Good night father,
Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone.

Спокойной ночи, мама,
Спокойной ночи, папа,
Поцелуйте своего сына.
Спокойной ночи, сестра,
Спокойной ночи, братик,
Спокойной ночи всем.

What color is it? What is your favourite color? (Какой у тебя любимый цвет?)

Мультфильмы на английском языке также помогут выучить или повторить названия цветов. Приятного просмотра дома☀️🌸

Learn colours with Peppa Pig!

Gogo loves English. What color is this?

  • Введение нового материала /20 мин./

I have a pet. It’s a dog. It’s name is Rex.

I have a pet. It’s a cat. It’s name is Murka.

Игра с карточками /Методика Домана/

Учим песенку https://youtu.be/pWepfJ-8XU0

25.04.2022

Topic: MY FAMILY

Time to make a circle, If you’re happy…


• Организационный этап- разминка


/5 мин./


• Закрепление пройденного материала

/5 мин./

1.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too!( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me !(ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

https://youtu.be/TiGGX_ndz9c
Finger Family Song
This is daddy,
This is mummy,
This is sister,
This is brother,
This is me, me, me,
And my whole family.

“Greetings”.Раздавая мягкие игрушки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом: сколько нам лет, где мы живем./15 мин./
A: Good evening. What’s your name?
B: Hi. My name is Sarah. And what’s your name?
A: My name is Jack. How old are you? How are you?
B: I’m five…I am fine/ happy/ sad/ hungry/ tired…I am from Russia.

Играем в игру “Simon says”. /10мин./
Simon дает команды другим игрокам (встать или сесть лучше в круг, чтобы всем хорошо было видно друг друга)
Если команда начинается со слов “Simon says…”, то все должны выполнить команду.(touch your head/ nose/ ear/ clap your hands, stomp your feet…) Игра очень весёлая и позволяет много двигаться, параллельно изучая английский язык. Кроме того, она тренирует слуховое внимание.

Игра: Let’s sing and play “Who took the cookie” /10 мин./
https://youtu.be/OzKY5YHnOTg

дети садятся в круг, руки назад. Все закрывают глаза. Учитель делает несколько кругов за спинами детей, и одному в руки дает карточку с печенькой. Тот, кому она досталась, незаметно прячет ее. Учитель садится в круг, говорит «Open your eyes», и начинает, а дети подхватывают:

«Who took the cookie from the cookie jar?»
Кто взял печеньку из банки?
«Vanya took the cookie from the cookie jar!»
Ваня взял печеньку из банки (к примеру).
Только Ваня:        «Who? Me?» (возмущенно)
Все остальные:    «Yes, you!» (показывая на него пальцем)
Только Ваня:        «Not me!» (показывая пустые руки)
Все остальные:    «Then who?» (разводят руками)
Только Ваня:       «Olya!» (показывая на Олю (к примеру))
Все вместе:            «Who took the cookie from the cookie jar?
                            Olya took the cookie from the cookie jar!»

И продолжаем все также пока не найдем того, у кого все-таки заветная печенька. Заканчивается все так:

Все: «Masha took the cookie from the cookie jar.»
Маша: «Who? Me?»
Все: «Yes! You!»
Маша: «Yes! I took the cookie from the cookie jar! The yummy, yummy cookie from the cookie jar.»

Важный момент: все слова произносятся под ритмичное хлопанье. Один раз хлопаем в ладоши, затем двумя руками по ногам, затем в ладоши, по ногам. Получается очень ритмично. 

22.04.2022

Let’s sing 🎶

https://youtu.be/TiGGX_ndz9c
Finger Family Song
This is daddy,
This is mummy,
This is sister,
This is brother,
This is me, me, me,
And my whole family.

Это папочка,
Это мамочка,
Это сестренка,
Это братишка,
Это я, я, я,
И вся моя семья.

Этот стишок можно сделать зарядкой для пальчиков. Поочередно сгибаем пальчики на руке, начиная с большого — папы, в конце сгибаем все пальцы в такт.

https://youtu.be/OzKY5YHnOTg
• Let’s sing and play “Who took the cookie”
Игра «Happy Easter”
Найти половину яичек!

Monday, 18 April

Topic: Colours

• Организационный этап — разминка под музыкой, с помощью чего повторяем части тела, слова противоположного значения: большой- маленький, вверх- вниз…- Head, shoulders, knees and toes   … Make A Circle 

https://youtu.be/ALcL3MuU4xQ /5 мин./

• Закрепление пройденного материала

1. Составляем диалоги по темам“Greetings”, “Introducing myself”, “Feelings and emotions”. 

What’s your name? How are you? How old are you? Where are you from?

2. Игра в эхо.

Я показываю карточку и говорю на английском название очень тихо (но чтобы детки слышали), а они должны повторить за мною, но уже в голос.

Тут главное следить чтобы все не перешло в крик. Надо сразу объяснить детям, что они должны говорить громко, но не кричать.

Фразы во время игры: “Not so loudly, please!” (закрываем руками уши), “That’s right”, “Good!”, “Excellent

/20мин./ 

• Введение нового материала— Let’s sing together: Color Songhttps://www.youtube.com/watch?v=z0HZNaM7gTg

/15 мин./

• Завершение— /5мин./

If You’re Happy


Friday, 15 April
Topic: FEELINGS AND EMOTIONS/ Чувства и Эмоции

• Организационный этап — разминка под музыкой, с помощью чего повторяем части тела, слова противоположного значения: большой- маленький, вверх- вниз…- Head, shoulders, knees and toes   … Make A Circle 

https://youtu.be/ALcL3MuU4xQ /5 мин./

• Закрепление пройденного материала “Greetings”, “Introducing myself’”. Раздаю мягкие игрушки- зверюшки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом.

What’s your name?  

How old are you?

Where are you from? /10мин./

• Введение нового материала- перед зеркалом показываем свои Эмоции /15 мин./

sad /sæd/ — грустный
happy /ˈhæpi/ — счастливый
angry /ˈæŋɡri/ — сердитый
tired /ˈtaɪəd/ — уставший
surprised /səˈpraɪzd/ — удивленный
scared /skeəd/ — напуганный

hungry /ˈhʌŋɡri/ — голодный

Let’s sing together: This Is A Happy Face

• Закрепление изученного /10 мин/

Игра в эхо.

Я показываю карточку  и называю на английском, что на ней нарисовано громко. А дети должны повторить слово 2 раза все тише и тише.

Например: я – HAPPY! Дети за мной – happy, happy.

Фразы поощрения во время игры: “Very good!”, “Oh, good echo!”, “That’s right, Platon”

• Завершение— /5мин./

If You’re Happy


Monday, 11 April

Topic: Introducing myself 

• Организационный этап— разминка под музыкой, с помощью чего повторяем части тела (для младшей группы- Head, shoulders, knees and toes/5 мин./ 

• Закрепление пройденного материала “Greetings”.Раздаваю мягкие игрушки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом. А: Hi! What’s your name? B:Hello. I’m Wolf. And what’s your name? A: I am Rabbit. Nice to meet you! B: Nice to meet you too.

• Введение нового материала учимся представляться: сколько нам лет, где мы живем.

A: Good evening. What’s your name?

B: Hi. My name is Sarah. And what’s your name?

A: My name is Jack. How old are you?

B: I’m five…

Let’s sing together:Ten little Dinosaurshttps://youtu.be/TjmGTbNLj6Q

Считаем до 10и!

• Закрепление изученного— играем в игру “Simon says”.

Simon дает команды другим игрокам (встать или сесть лучше в круг, чтобы всем хорошо было видно друг друга)

Если команда начинается со слов “Simon says…”, то все должны выполнить команду.(touch your head/ nose/ ear/ clap your hands, stomp your feet…) Игра очень весёлая и позволяет много двигаться, параллельно изучая английский язык. Кроме того, она тренирует слуховое внимание.

• Завершение— Good bye/ bye/ good night/ see you…Make A Circle