Учим стишок Spring is green. Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. Spring is green. — [sprɪŋ] [ɪz] [griːn] — Весна зеленая. Summer is bright. — [sʌmər] [ɪz] [braɪt] — Лето яркое. Autumn is yellow. — [ɔːtəm] [ɪz] [jɛləʊ] — Осень желтая. Winter is white. —[ wɪntər] [ɪz] [waɪt] — Зима белая.
TOPIC: FEELINGS AND EMOTIONS. ТЕМА; ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ
Разминка: Weather Song For Kids: The Sun Comes Up! sad /sæd/ — грустный happy /ˈhæpi/ — счастливый angry /ˈæŋɡri/ — сердитый tired /ˈtaɪəd/ — уставший surprised /səˈpraɪzd/ — удивленный scared /skeəd/ — напуганный hungry /ˈhʌŋɡri/ — голодный Let’s sing together: This Is A Happy Face
Закрепление изученного /10 мин/ Игра в эхо. Я показываю карточку и называю на английском, что на ней нарисовано громко. А дети должны повторить слово 2 раза все тише и тише. Например: я – HAPPY! Дети за мной – happy, happy. Фразы поощрения во время игры: “Very good!”, “Oh, good echo!”, “That’s right, Platon” • Завершение— /5мин./ If You’re Happy https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw
This is daddy, This is mummy, This is sister, This is brother, This is me, me, me, And my whole family.
Тема: Приветствие. Greetings
Ход урока:а) организационный этап, т.е. делаем разминку под музыкой, с помощью чего знакомимся с частями тела (для младшей группы- Head, shoulders, knees and toes, для старшей группы- Hokey Pokey Song) /5 мин./
Чтобы использовать этот блок на своём сайте, подключитесь к Stripe.Подключайтесь
г) Закрепление пройденного материала: Играем в игру Пропажа – выбираем 4-5 карточки для разучивания. Когда дети будут уже хорошо ориентироваться в словах и изображениях, просим их закрыть глаза и убирать одну из карт. Задача малышей – правильно назвать пропажу. Игра помогает быстро выучить и хорошо запомнить новую лексику.
Делаем раскраску
Topic: Introducing myself
• Организационный этап— разминка под музыкой, с помощью чего повторяем части тела (для младшей группы- Head, shoulders, knees and toes/5 мин./
• Закрепление пройденного материала “Greetings”.Раздаваю мягкие игрушки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом. А: Hi! What’s your name? B:Hello. I’m Wolf. And what’s your name? A: I am Rabbit. Nice to meet you! B: Nice to meet you too.
• Введение нового материала— учимся представляться: сколько нам лет, где мы живем.
• Закрепление изученного— играем в игру “Simon says”.
Simon дает команды другим игрокам (встать или сесть лучше в круг, чтобы всем хорошо было видно друг друга)
Если команда начинается со слов “Simon says…”, то все должны выполнить команду.(touch your head/ nose/ ear/ clap your hands, stomp your feet…) Игра очень весёлая и позволяет много двигаться, параллельно изучая английский язык. Кроме того, она тренирует слуховое внимание.
• Завершение— Good bye/ bye/ good night/ see you…Make A Circle
Topic: FEELINGS AND EMOTIONS/ Чувства и Эмоции
• Организационный этап — разминка под музыкой, с помощью чего повторяем части тела, слова противоположного значения: большой- маленький, вверх- вниз…- Head, shoulders, knees and toes … Make A Circle
• Закрепление пройденного материала “Greetings”, “Introducing myself’”. Раздаю мягкие игрушки- зверюшки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом.
What’s your name?
How old are you?
Where are you from? /10мин./
• Введение нового материала- перед зеркалом показываем свои Эмоции /15 мин./
Let’s go walking in the snow/rain (начинаем ходить по кругу)
Walking, walking, on tiptoe (ходим на цыпочках)
Lift your one foot way up high (прыгаем на одной ноге)
Then the other to keep it dry (прыгаем на другой ноге)
All around the yard we skip (вприпрыжку по кругу)
Watch your step! or you might slip! (притворяемся что падаем)
The Pinocchio / Nursery rhymes
Закрепление пройденного/20 мин./
Spring is green.
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
Let’s sing the song “How’s the weather?”
Активные игры…
Введение новой темы /15 мин/
Let’s sing “One little, two little… dinosaurs”
Стишок:
Number one – this is the sun.
Number two – this is my shoe.
Number three – this is a tree.
Number four – cats at the door.
Number five – I like this pie.
Number six – this is a stick.
Number seven – I see a raven.
Number eight – take this plate.
Number nine – I am fine.
Number ten – this is a pen.
Один – это солнце
Два – это мой ботинок.
Три – это дерево.
Четыре – кошки у двери.
Пять – мне нравится этот пирог.
Шесть – это палка.
Семь – я вижу ворона.
Восемь – возьми эту тарелка.
Девять – у меня все хорошо.
Десять – это ручка.
Приятного просмотра!!!
Итак, сказка (история про очень голодную гусеницу – это сказка) рассказывает о том, как на свет из маленького белого яичка появилась крошечная гусеница. Это произошло в воскресенье, и гусеница была голодной. Затем гусеница начинает есть и расти. Собственно, в этом и заключается весь сюжет: в понедельник гусеница съела одно яблоко, во вторник – две груши и т.д.
👉My favourite pet/ colour/number is 👉Colour mixing activities
WHAT’S IN THE TOY BOX? What’s in the toy box? What’s in the box? What’s in the box With the big brass locks?
There’s a one-eyed ted And a ball that’s red, Some building bricks And a clock that ticks, A plastic boat And a duck that floats, A wind-up car And a silver star, A doll that cries And a plane that flies . That’s what’s in the toy box! That’s what’s in the box!
Colour the pages (раскраска) /10 мин./
Wednesday, 11 May
Мини-сценка “What’s in the toy box?”
Разминка: /10 мин./
We are running,(бег на месте)
We are jumping, (прыгаем на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
Trying sky to get.(поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are flying like a real jet.(руки в стороны, показывая самолёт)
We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
We are climbing (как удто карабкаемся вверх)
Like a funny cat.(рисуем в воздухе усы как у кота)
Читаем медленно, с выражением, доставая из коробки и показывая наши игрушки ребятам.
What’s in the toy box?
What’s in the toy box? What’s in the box? What’s in the box With the big brass locks?
There’s a one-eyed ted And a ball that’s red, Some building bricks And a clock that ticks, A plastic boat And a duck that floats, A wind-up car And a silver star, A doll that cries And a plane that flies.
That’s what’s in the toy box! That’s what’s in the box!
Что в коробке с игрушками? Что в коробке? Что в коробке С большими медными замками?
Вот что в коробке с игрушками! Вот что в коробке!
Там одноглазый мишка, И красный мяч. Детали от конструктора, И часы, которые тикают. Пластмассовая лодка, И утка, которая может плавать. Заводная машинка, И серебряная звезда. Кукла, которая плачет, И самолет, который летает.
Завершение: /10 мин./ песенка Toy song for toddlers
Topic: Toys. Игрушки : /I have / I don’t have ( I don’t have a red ball. But I have a brown teddy bear. )
• Организационный этап- разминка под новым стишком /10 мин./ Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать ( кубики, куклы — если тема «Игрушки» и т.д.).
Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.
2.
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door, (показываем пальцем на дверь)
Point to the board, (показываем пальцем на доску)
Point to the floor.(показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down(встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
https://youtu.be/TiGGX_ndz9c Finger Family Song This is daddy, This is mummy, This is sister, This is brother, This is me, me, me, And my whole family.
“Greetings”.Раздавая мягкие игрушки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом: сколько нам лет, где мы живем./15 мин./ A: Good evening. What’s your name? B: Hi. My name is Sarah. And what’s your name? A: My name is Jack. How old are you? How are you? B: I’m five…I am fine/ happy/ sad/ hungry/ tired…I am from Russia.
Играем в игру “Simon says”. /10мин./ Simon дает команды другим игрокам (встать или сесть лучше в круг, чтобы всем хорошо было видно друг друга) Если команда начинается со слов “Simon says…”, то все должны выполнить команду.(touch your head/ nose/ ear/ clap your hands, stomp your feet…) Игра очень весёлая и позволяет много двигаться, параллельно изучая английский язык. Кроме того, она тренирует слуховое внимание.
дети садятся в круг, руки назад. Все закрывают глаза. Учитель делает несколько кругов за спинами детей, и одному в руки дает карточку с печенькой. Тот, кому она досталась, незаметно прячет ее. Учитель садится в круг, говорит «Open your eyes», и начинает, а дети подхватывают:
«Who took the cookie from the cookie jar?» Кто взял печеньку из банки? «Vanya took the cookie from the cookie jar!» Ваня взял печеньку из банки (к примеру). Только Ваня: «Who? Me?» (возмущенно) Все остальные: «Yes, you!» (показывая на него пальцем) Только Ваня: «Not me!» (показывая пустые руки) Все остальные: «Then who?» (разводят руками) Только Ваня: «Olya!» (показывая на Олю (к примеру)) Все вместе: «Who took the cookie from the cookie jar? Olya took the cookie from the cookie jar!»
И продолжаем все также пока не найдем того, у кого все-таки заветная печенька. Заканчивается все так:
Все: «Masha took the cookie from the cookie jar.» Маша: «Who? Me?» Все: «Yes! You!» Маша: «Yes! I took the cookie from the cookie jar! The yummy, yummy cookie from the cookie jar.»
Важный момент: все слова произносятся под ритмичное хлопанье. Один раз хлопаем в ладоши, затем двумя руками по ногам, затем в ладоши, по ногам. Получается очень ритмично.
22.04.2022
Let’s sing 🎶
https://youtu.be/TiGGX_ndz9c Finger Family Song This is daddy, This is mummy, This is sister, This is brother, This is me, me, me, And my whole family.
Это папочка, Это мамочка, Это сестренка, Это братишка, Это я, я, я, И вся моя семья.
Этот стишок можно сделать зарядкой для пальчиков. Поочередно сгибаем пальчики на руке, начиная с большого — папы, в конце сгибаем все пальцы в такт.
https://youtu.be/OzKY5YHnOTg • Let’s sing and play “Who took the cookie” Игра «Happy Easter” Найти половину яичек!
Monday, 18 April
Topic: Colours
• Организационный этап — разминка под музыкой, с помощью чего повторяем части тела, слова противоположного значения: большой- маленький, вверх- вниз…- Head, shoulders, knees and toes … Make A Circle
Friday, 15 April Topic: FEELINGS AND EMOTIONS/ Чувства и Эмоции
• Организационный этап — разминка под музыкой, с помощью чего повторяем части тела, слова противоположного значения: большой- маленький, вверх- вниз…- Head, shoulders, knees and toes … Make A Circle
• Закрепление пройденного материала “Greetings”, “Introducing myself’”. Раздаю мягкие игрушки- зверюшки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом.
What’s your name?
How old are you?
Where are you from? /10мин./
• Введение нового материала- перед зеркалом показываем свои Эмоции /15 мин./
Я показываю карточку и называю на английском, что на ней нарисовано громко. А дети должны повторить слово 2 раза все тише и тише.
Например: я – HAPPY! Дети за мной – happy, happy.
Фразы поощрения во время игры: “Very good!”, “Oh, good echo!”, “That’s right, Platon”
• Завершение— /5мин./
If You’re Happy
Monday, 11 April
Topic: Introducing myself
• Организационный этап— разминка под музыкой, с помощью чего повторяем части тела (для младшей группы- Head, shoulders, knees and toes/5 мин./
• Закрепление пройденного материала “Greetings”.Раздаваю мягкие игрушки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом. А: Hi! What’s your name? B:Hello. I’m Wolf. And what’s your name? A: I am Rabbit. Nice to meet you! B: Nice to meet you too.
• Введение нового материала— учимся представляться: сколько нам лет, где мы живем.
• Закрепление изученного— играем в игру “Simon says”.
Simon дает команды другим игрокам (встать или сесть лучше в круг, чтобы всем хорошо было видно друг друга)
Если команда начинается со слов “Simon says…”, то все должны выполнить команду.(touch your head/ nose/ ear/ clap your hands, stomp your feet…) Игра очень весёлая и позволяет много двигаться, параллельно изучая английский язык. Кроме того, она тренирует слуховое внимание.
• Завершение— Good bye/ bye/ good night/ see you…Make A Circle