Итак, сказка (а история про очень голодную гусеницу – это сказка) рассказывает о том, как на свет из маленького белого яичка появилась крошечная гусеница. Это произошло в воскресенье, и гусеница была голодной. Затем гусеница начинает есть и расти. Собственно, в этом и заключается весь сюжет: в понедельник гусеница съела одно яблоко, во вторник – две груши и т.д.
cocoon- բոժոժ, кокон
a tiny- крошечный
He is still hungry- Он все еще голоден
one piece of- один кусок
one slice of- один ломтик
He starts to look for- Он начинает искать
eats- кушает
builds- строит
caterpillar- թրթուր, гусеница
pickle- թթու դրած բանջարեղեն, маринованный огурец
pickles- соленья
more than 2 weeks- ավելի քան 2 շաբաթ, более двух недель
«Очень голодная гусеница».
Ночью на небе очень красиво сверкали звездочки,
А на зеленом листочке лежало крошечное яйцо.
Утром взошло яркое солнышко
И пригрело крошечное яйцо… и вдруг из него вылупилась маленькая гусеница.
Гусеница была маленькая и очень голодная,
Чтобы такого съесть? Подумала она и пошла на искать еду.
Так вот, в понедельник гусеница прогрызла
вкусное сочное яблоко
Но не наелась и пошла дальше
Во вторник она прогрызла очень симпатичную грушу
Но все равно не наелась и пошла дальше
В среду гусеница съела аппетитную сливу Но опять не наелась и снова отправилась на поиски еды
В четверг она прогрызла ароматную клубнику
В пятницу прогрызла очень вкусный оранжевый апельсин
В субботу она решила наесться от пуза и сразу приступила к делу: она прогрызла пирожное, мороженое, соленый огурчик, кусочек колбаски, леденец на палочке, ломтик сыра, кусок арбуза.
И к вечеру у нее конечно же разболелся живот.
В воскресенье она собралась с силами и пошла дальше,
она прогрызла сочный зеленый листочек
И ей, наконец, стало легче!
Теперь она не была голодной маленькой гусеницей, она стала большой гусеницей, толстой и сытой!
Она сплела вокруг себя домик-кокон
И просидела в нем две недели.
Потом проделала в коконе дырку
И вылезла наружу.
Только она была уже не гусеницей, а прекрасной бабочкой.
!!! Предлагаю такую творческую работу: в альбоме для рисования рисуем буквы, слова из нашего словаря, картинки, начинаюшиеся на эти буквы. Смотри примеры таких работ Here
Учим стишок Spring is green. Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. Spring is green. — [sprɪŋ] [ɪz] [griːn] — Весна зеленая. Summer is bright. — [sʌmər] [ɪz] [braɪt] — Лето яркое. Autumn is yellow. — [ɔːtəm] [ɪz] [jɛləʊ] — Осень желтая. Winter is white. —[ wɪntər] [ɪz] [waɪt] — Зима белая.
Yellow is the lemon, Orange is the carrot, Green is the grass, Brown is the bear.
See my family, See them all, Some are short, Some are tall, Sometimes happy, Sometimes sad We love each other And I am glad. TOPIC: FEELINGS AND EMOTIONS. ТЕМА; ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ
Игра в эхо. Я показываю карточку и называю на английском, что на ней нарисовано громко. А дети должны повторить слово 2 раза все тише и тише. Например: я – HAPPY! Дети за мной – happy, happy. Фразы поощрения во время игры: “Very good!”, “Oh, good echo!”, “That’s right, Platon” • Завершение— /5мин./ If You’re Happy feelings-flashcards-flashcards_120680_1Download
Ход урока:а) организационный этап, т.е. делаем разминку под музыкой, с помощью чего знакомимся с частями тела (для младшей группы- Head, shoulders, knees and toes, для старшей группы- Hokey Pokey Song) /5 мин./
б) Знакомство. /10 мин./
A: Hi everyone. I’m Mrs. Lilit.
Let’s get acquainted.
I am Lilit./ My name is Lilit. What’s your name?
B: My name is Kate.
C: My name is Ben….
в) Введение нового материала:Greetings. /15 мин./
• Закрепление пройденного материала “Greetings”, “Introducing myself’”. Раздаю мягкие игрушки- зверюшки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом.
дети садятся в круг, руки назад. Все закрывают глаза. Учитель делает несколько кругов за спинами детей, и одному в руки дает карточку с печенькой. Тот, кому она досталась, незаметно прячет ее. Учитель садится в круг, говорит «Open your eyes», и начинает, а дети подхватывают:
«Who took the cookie from the cookie jar?» Кто взял печеньку из банки? «Vanya took the cookie from the cookie jar!» Ваня взял печеньку из банки (к примеру). Только Ваня: «Who? Me?» (возмущенно) Все остальные: «Yes, you!» (показывая на него пальцем) Только Ваня: «Not me!» (показывая пустые руки) Все остальные: «Then who?» (разводят руками) Только Ваня: «Olya!» (показывая на Олю (к примеру)) Все вместе: «Who took the cookie from the cookie jar? Olya took the cookie from the cookie jar!»
И продолжаем все также пока не найдем того, у кого все-таки заветная печенька. Заканчивается все так:
Все: «Masha took the cookie from the cookie jar.» Маша: «Who? Me?» Все: «Yes! You!» Маша: «Yes! I took the cookie from the cookie jar! The yummy, yummy cookie from the cookie jar.»
Важный момент: все слова произносятся под ритмичное хлопанье. Один раз хлопаем в ладоши, затем двумя руками по ногам, затем в ладоши, по ногам. Получается очень ритмично.
This is daddy, This is mummy, This is sister, This is brother, This is me, me, me, And my whole family.
Good night mother, Good night father, Kiss your little son. Good night sister, Good night brother, Good night everyone.
Стишок- считалка. One and two, and three, and four We are sitting on the floor. We are playing with the ball And a pretty little doll.
Lesson 5
Topic: FEELINGS AND EMOTIONS/ Чувства и Эмоции
• Организационный этап — разминка под музыкой, с помощью чего повторяем части тела, слова противоположного значения: большой- маленький, вверх- вниз…- Head, shoulders, knees and toes … Make A Circle
• Закрепление пройденного материала “Greetings”, “Introducing myself’”. Раздаю мягкие игрушки- зверюшки, надевающиеся на руку, и дети знакомятся друг с другом.
What’s your name?
How old are you?
Where are you from? /10мин./
• Введение нового материала- перед зеркалом показываем свои Эмоции /15 мин./