Starlight 3. Student’s book. Part 1 (2011).pdf
Starlight 3. Student’s book. Part 2 (2011).pdf
starlight_3_workbook_part_1 (2011).pdf
starlight_3_workbook_part_2 (2011).pdf
Starlight 3_Modules_(1-5) CDs.tar
Starlight 3_Modules_(6-10) CDs.tar
Starlight-3. Workbook 2 parts audio.tar
Angliyskiy_yazyk_2-5_kl_-_Khatskevich_M_A.pdf
Present Simple worksheets and online exercises
English as a Second Language (ESL)
Present Simple watch here смотри здесь
Signal words/ Слова указатели для Present Simple
always — всегда
often — часто
usually — обычно
sometimes — иногда
seldom — редко
every day/Friday/week/month/year — каждый день/пятницу/неделю/месяц/год
Revision/ Повторение
short— короткий
tall— высокий
wheat— пшеница
gold— золото
bread— хлеб
pie— пирог
proud of- гордиться
field- поле
shining- сияющий
best- лучший
land- земля
collect- собирать
For Benjamin Chicken Little
This-These That- Those Worksheets
September 19-23
To Be видеоурок To be отрицание To be вопрос
What’s the weather like? — Какая сегодня погода?
It’s windy today — Сегодня ветрено.
Определениями в такой конструкции выступают слова:
- sunny — солнечно
- cloudy — облачно
- rainy — дождливо
- windy — ветрено
- foggy — туманно
- snowy — снежный, идет снег
В конструкции it’s… мы можем употреблять и слова, которые передают ощущения от температуры:
- cold — холодно
- warm — тепло
- chilly — прохладно
- freezing — очень холодно
- hot — жарко
- frosty — морозно
It’s a cold day / it’s cold today — Сегодня холодно
Для описания погоды на английском языке можно также использовать прилагательные, передающие впечатления, например,
- nice (хорошая)
- fine (прекрасная)
- dreadful (отвратительная)
- terrible (ужасная).
Чтобы добавить эмоциональной окраски, можно использовать конструкции «What a…» или «Such»:
What a nice day! — Какой приятный день!
Such terrible weather! — Какая ужасная погода!
Смотри The lazy bear
School Supplies обучающее видео
School Supplies/ Школьные принадлежности. Classroom objects picture vocabulary with pronunciations выучить все слова наизусть, составить диалог по примеру:
Tanya: Give me/ pass me a red pencil and an eraser, please.
Mark: Here you are.
Tanya: Thank you very much.
Online crossword across— горизонтально, down— вертикально
Задание: Выписать все слова и перевести.
September the 12th, Monday
Чтение гласных букв в закрытом и открытом типе слога
ROUND-UP 1 p. 3-4 A/ An, ex. 1,2
A or An worksheets and online exercises тренажеры
The kids are in class. The teacher is teaching math. The kids are tired. They want to play. They want to see the sun. They like slides. They also like swings. They don’t like math. They stare at the clock. The clock moves slowly. The kids continue to wait.
Lesson 2. Greetings. Приветствие. Colors. Цвета
Number song 1-20 for children | Counting numbers |
Task 1. Write as in the example.
Black plus white is grey.
Colors
- Amber — Янтарный
- Aquamarine — Аквамарин
- Aqua — Морская волна
- Azure — Лазурный
- Beige — Бежевый
- Blue — Голубой
- Black — Чёрный
- Bronze — Бронзовый
- Brown — Коричневый
- Copper — Медный
- Chocolate — Шоколадный
- Crimson — Малиновый
- Emerald — Изумрудный
- Gold, Golden — Золотой
- Grey, Gray — Серый
- Green — Зеленый
- Indigo — Индиго
- Khaki — Хаки
- Lemon — Лимонный
- Lilac — Сиреневый
- Light green — Салатовый
- Mazarine — Темно-синий
- Olive — Оливковый
- Orange — Оранжевый
- Pink — Розовый
- Peach — Персиковый
- Purple, Magenta — Пурпурный
- Red — Красный
- Scarlet — Алый
- Sand — Песочный
- Sienna — Охра
- Snow-white/ niveous — Белоснежный
- Silver, Silvery — Серебряный
- Turquoise — Бирюзовый
- Violet, Purple — Фиолетовый
- White — Белый
- Yellow — Желтый
Lesson 1. Numbers 0-100.
1 one | 2 two | 3 three | 4 four | 5 five | 6 six | 7 seven | 8 eight | 9 nine | 10 ten |
11 eleven | 12 twelve | 13 thirteen | 14 fourteen | 15 fifteen | 16 sixteen | 17 seventeen | 18 eighteen | 19 nineteen | 20 twenty |
21 twenty- one | 22 twenty- two | 23 twenty- three | 24 twenty- four | 25 twenty- five | 26 twenty- six | 27 twenty- seven | 28 twenty- eight | 29 twenty- nine | 30 thirty |
31 thirty- one | 32 thirty- two | 33 thirty- three | 34 thirty- four | 35 thirty- five | 36 thirty- six | 37 thirty- seven | 38 thirty- eight | 39 thirty- nine | 40 forty |
41 forty- one | 42 forty- two | 43 forty- three | 44 forty- four | 45 forty- five | 46 forty- six | 47 forty- seven | 48 forty- eight | 49 forty- nine | 50 fifty |
51 fifty- one | 52 fifty- two | 53 fifty- three | 54 fifty- four | 55 fifty- five | 56 fifty- six | 57 fifty- seven | 58 fifty- eight | 59 fifty- nine | 60 sixty |
61 sixty- one | 62 sixty- two | 63 sixty- three | 64 sixty- four | 65 sixty- five | 66 sixty- six | 67 sixty- seven | 68 sixty- eight | 69 sixty- nine | 70 seventy |
71 seventy- one | 72 seventy- two | 73 seventy- three | 74 seventy- four | 75 seventy- five | 76 seventy- six | 77 seventy- seven | 78 seventy- eight | 79 seventy- nine | 80 eighty |
81 eighty- one | 82 eighty- two | 83 eighty- three | 84 eighty- four | 85 eighty- five | 86 eighty- six | 87 eighty- seven | 88 eighty- eight | 89 eighty- nine | 90 ninety |
91 ninety- one | 92 ninety- two | 93 ninety- three | 94 ninety- four | 95 ninety- five | 96 ninety- six | 97 ninety- seven | 98 ninety- eight | 99 ninety- nine | 100 one hundred |
Table of Cardinal Numbers
Cardinal numbers from 1 through 1,000,000 | |||||||
1 | one | 11 | eleven | 21 | twenty-one | 31 | thirty-one |
2 | two | 12 | twelve | 22 | twenty-two | 40 | forty |
3 | three | 13 | thirteen | 23 | twenty-three | 50 | fifty |
4 | four | 14 | fourteen | 24 | twenty-four | 60 | sixty |
5 | five | 15 | fifteen | 25 | twenty-five | 70 | seventy |
6 | six | 16 | sixteen | 26 | twenty-six | 80 | eighty |
7 | seven | 17 | seventeen | 27 | twenty-seven | 90 | ninety |
8 | eight | 18 | eighteen | 28 | twenty-eight | 100 | a/one hundred |
9 | nine | 19 | nineteen | 29 | twenty-nine | 1,000 | a/one thousand |
10 | ten | 20 | twenty | 30 | thirty | 1,000,000 | a/one million |
1,000,000,000 A BILLION
1,000,000,000,000 A TRILLION
Separation between hundreds and tens
Hundreds and tens are usually separated by ‘and’ (in American English ‘and’ is not necessary).
110 — one hundred and ten
1,250 — one thousand, two hundred and fifty
2,001 — two thousand and one
Hundreds
Use 100 always with ‘a’ or ‘one’.
100 — a hundred / one hundred
‘a’ can only stand at the beginning of a number.
100 — a hundred / one hundred
2,100 — two thousand, one hundred
Thousands and Millions
Use 1,000 and 1,000,000 always with ‘a’ or ‘one’.
1,000 — a thousand / one thousand
201,000 — two hundred and one thousand
Use commas as a separator.
57,458,302
Singular or Plural?
Numbers are usually written in singular.
two hundred Euros
several thousand light years
The plural is only used with dozen, hundred, thousand, million, billion, if they are not modified by another number or expression (e.g. a few / several).
hundreds of Euros
thousands of light years
5 August, Monday
My favorite planet / Իմ սիրելի մոլորակը / Моя любимая планета
Hi. My name is ___Grigoriy/ Benjamin.________________. This is my planet. Its name is _Infinitus_/ Mars/ _Jupiter…______________.My favorite color is__green____________________________________________.My favorite fruit is _____orange_____________________________________.My favorite vegetable is _________cucumber________________________________.My favorite domestic animal is __________dog_______________________________.My favorite wild animal is ______________lion_______________________________.I like ____hamsters and dogs_______________________________________________, but I don’t like ______rats and snakes______________________________________________. I have got stomachache. You have got toothache. She has got headache. He has got earache. My grandma has got backache. They haven’t got stomachache. |
Have got/ Has got liveworksheets
There is/ There are liveworksheets
Упр. из Раунд-апа ROUND-UP 1 pg. 25, ex.36, 37, 38
The Very Hungry Caterpillar — выразит. чтение до конца
Write in have got, has got, haven’t got or hasn’t got. About you /о себе/
- I _________ long fair hair.
- My mum _________ big blue eyes.
- My dad ________ short dark hair.
- I _________a little mouth.
- My brother ______ little ears.
- My friend __________a big nose.
- My granny __________ a small face.
- My teacher __________ short hair.
Вставьте глагол have или has.
- I _______got a dog. My dog _______ a puppy.
- Jane ______ got a cat. Her cat ________ seven kittens.
- Jack and Sam_____ a parrot. Their parrot _______ yellow wings.
- Tigers _________ sharp teeth.
- Foxes _________ long tails.
- Rabbits _______ short tails.
- Mice _________ grey coats.
- The dog ________ a big bone.
- The cat _________ a long tail.
- The dog _________ short legs.
30 August, Tuesday
Смотри видеоуроки:
Homework— посмотретль мультик, научиться читать, новые слова и фразы записывать в словарик. Делать следуюшие задания на компьютере(тренажеры). По грамматике смотреть видеоуроки, делать упр. из Раунд апа. ex.-es 3,4,5 (p.5-7)
The Very HPlungry Caterpillar worksheets and online exercises /Задания для самопроверки/
Plural Nouns/ Множественное число
Итак, сказка (а история про очень голодную гусеницу – это сказка) рассказывает о том, как на свет из маленького белого яичка появилась крошечная гусеница. Это произошло в воскресенье, и гусеница была голодной. Затем гусеница начинает есть и расти. Собственно, в этом и заключается весь сюжет: в понедельник гусеница съела одно яблоко, во вторник – две груши и т.д.
- cocoon- բոժոժ, кокон
- a tiny- крошечный
- He is still hungry- Он все еще голоден
- one piece of- один кусок
- one slice of- один ломтик
- He starts to look for- Он начинает искать
- eats- кушает
- builds- строит
- caterpillar- թրթուր, гусеница
- pickle- թթու դրած բանջարեղեն, маринованный огурец
- pickles- соленья
- more than 2 weeks- ավելի քան 2 շաբաթ, более двух недель
«Очень голодная гусеница».
Ночью на небе очень красиво сверкали звездочки,
А на зеленом листочке лежало крошечное яйцо.
Утром взошло яркое солнышко
И пригрело крошечное яйцо… и вдруг из него вылупилась маленькая гусеница.
Гусеница была маленькая и очень голодная,
Чтобы такого съесть? Подумала она и пошла на искать еду.
Так вот, в понедельник гусеница прогрызла
вкусное сочное яблоко
Но не наелась и пошла дальше
Во вторник она прогрызла очень симпатичную грушу
Но все равно не наелась и пошла дальше
В среду гусеница съела аппетитную сливу Но опять не наелась и снова отправилась на поиски еды
В четверг она прогрызла ароматную клубнику
В пятницу прогрызла очень вкусный оранжевый апельсин
В субботу она решила наесться от пуза и сразу приступила к делу: она прогрызла пирожное, мороженое, соленый огурчик, кусочек колбаски, леденец на палочке, ломтик сыра, кусок арбуза.
И к вечеру у нее конечно же разболелся живот.
В воскресенье она собралась с силами и пошла дальше,
она прогрызла сочный зеленый листочек
И ей, наконец, стало легче!
Теперь она не была голодной маленькой гусеницей, она стала большой гусеницей, толстой и сытой!
Она сплела вокруг себя домик-кокон
И просидела в нем две недели.
Потом проделала в коконе дырку
И вылезла наружу.
Только она была уже не гусеницей, а прекрасной бабочкой.